183032, г.Мурманск, ул. Фурманова, д. 11 оф. 2

Комплексное решение при ДТП

Устранение вмятин без покраски. Технология PDR

 
Уже более шестидесяти лет данная технология успешно используется как на территории Германии, так и в других не менее развитых странах Европы. Началось все в далеком 1952 году, когда она была изобретена на автомобильном заводе «Мерседес».

Смотрите видеоролик справа: Удаление вмятин без покраски.

 
Удаление вмятин без покраски

Процедуру устранения различных вмятин можно поделить условно на несколько этапов. А именно:

1. Метод склеивания   

1

Данный метод применяется с наружной стороны автомобиля. Специалист приклеивает к образовавшейся вмятине специальные пистоны при помощи термоклея. Количество и форма этих пистонов напрямую зависит от размеров и глубины вмятины. После того, как термоклей высохнет, специалист, воспользовавшись обратным молотком, произведет вытягивания вмятины.

После завершения основной части работы грибки вместе со специальным термоклеем извлекаются. Для этого используется профессиональный раствор, который не вредит автомобильной краске.

Данный метод особо эффективен в тех случаях, когда нет возможности достать до вмятины изнутри или же для вытягивания основной части поврежденного кузова.

2. Работа крючками   

2

Как все происходит: специализированный работник проводит крючок через заранее подготовленное отверстие в кузове, и, используя плавные движения, восстанавливает структуру кузова до его изначального состояния. Можно также демонтировать внутреннюю обшивку салона для проведения данных процедур.

С помощью PDR технологии возможно восстановление ребер жесткости. Делается это также при помощи крючков.

3. Доработка при помощи керна с дополнительными насадками   

3

В большей части случаев используются специальные керны со специальными силиконовыми насадками, иногда – с тефлоновыми. Процедура доработки керном применяется для того чтобы восстановить ребра жесткости.

4. Поверхностная полировка   

4

После исполнения специалистом основной части работы по выравниванию образовавшихся вмятин, он занимается уже полировкой наружной части поврежденного кузова. Делается это лишь в тех случаях, когда на вмятинах был поврежден лак (речь идет о мелких царапинах).

Как производится ремонт элементов

Ниже Вы можете рассмотреть главные особенности ремонта кузовных элементов:

Переднее крыло   

Практически во всех случаях доступ к крылу отличный, с этим проблем возникнуть не должно. Сняв фары или локер, получается отверстия для крючка.

Капот   

Единственным ограничением в плане доступа являются специальные усилители, что располагаются на обратке капота. Да и в этом случае проблема решаемая – с этим помогут технические отверстия. Если наличие отверстий в той или иной модели не предусмотрено, то тогда можно воспользоваться крючками.

Бывают случаи, когда вмятина располагается как раз на краю автомобильного капота. Тогда для ремонта необходимо прибегать к клеевому методу. Дело все в том, что в таких местах зачастую используется двойной металл, который не позволит провести процедуру выравнивания изнутри.

Дверь   

Снятие обшивки двери не нужна почти во всех случаях. Для доступа используется другой метод:

  • необходимо опустить стекло;
  • вставить специальную расширительную подушку;
  • вставить защитный экран (для избегания возможных царапин во время процесса);
  • изнутри завести крючок.

Далее все идет по стандартному плану.

Заднее крыло   

Сняв задний фонарь, можно легко получить доступ. Если это не помогло, то тогда вам придется снимать и внутреннюю обшивку багажника. Иногда вы можете столкнуться и с другими сложностями (в зависимости от модели). Например, в автомобиле присутствуют дополнительные блоки управления или усилители – с этим придется повозиться.

Довольно часто можно встретить повреждения бензобака от заправочного пистолета, который был забыт в горловине. Но за такие случаи практически никто не берется из-за высокой сложности.

Бампер   

Ремонт этой части автомобиля производится исключительно путем точечного нагревания. Температура повышается до определенного уровня.

Багажник   

Для этого необходимо снятие обшивки крыши. Несмотря на различные усилители, доступ к багажнику все-таки есть всегда.

Порог   

Единственная часть, которая не имеет внутреннего доступа. Поэтому ремонтные работы по устранению вмятин производятся исключительно клеевым способом. Из-за этого практически невозможно добиться идеального результата.


 

Если затрудняетесь определить степень повреждения и хотите знать примерную стоимость ремонта, сделайте фотографию и отправьте её нам на электронную почту.
ВидеоФото